понедельник, сентября 21, 2009

Вся правда о YouDo

Сегодня мы поговорим о YouDo.
И я, как человек который опробовал сие "чудо", в очередной раз убедился что чудес нифига не бывает!

А началось все с того, что я увидел рекламку, тогда еще не совсем известного YouDo, с весьма привлекательным заголовком баннера. "Вы выполняете задания, мы платим деньги" или что-то вроде этого.

Зарегался, дизайн простой, приятный, на то время заданий было маловато, пару платных и дофига бесплатных. При чём практически за халявные задания, платили 50 и > $, сделал парочку заданий, загрузил решения, ну и в ожидании денежек ждал завершения задания, это было то время, когда от youDo у меня возникали положительные эмоции, но я ведь предупреждал в начале, что не тут то было. Дело в том, что победителя определяет автор задания и это очень большая ошибка, то есть что ему мешает создать новый акк и отдать победу себе, а ему нечего не помешало и он так и сделал.

Теперь я и сам использую YouDo, создаю платные задания, победа мне, деньги тоже мне, а вот люди которые работали над решением, например создайте баннер для сайта, ничего не получают, а вот я просто беру любой из решения, баннер и получаю бесплатно. Вот на всём этом и построено YouDo!

Комментариев нет:

Отправить комментарий