воскресенье, августа 09, 2009

Aion от NcSoft новая игра в стиле MMORPG



Переиграв почти во все онлайн проекты, которые достойны внимания, я уже начал отчаиваться, неужели нет нормальных ММОРПГ-ешек в которых не тупая клик система передвижения, пвп а-ля - я буду бежать за тобой клацая мышкой пока не поломаю её, ужасно скучный кач, тупой фарм денег или игра до того времени пока не встретишь дядю доната, который зарплату всю кинул, чтоб показать какой он крутой.
Что я могу сказать, о тех играх в которые я играл, это ужасно и убого, вот и всё.

"Perfect World"-что тут сказать идеальный он для тех кто туда реал кидает, убогая графика, опять же тупая клик-ран система и убогое не сбалансированное ПвП, впрочем ПвЕ тоже не ахти, у китайцев видать фантазии не хватает.

"Пираты Онлайн" как и во всем китайском клик-ран, о дааа..ПвП я не видел, так как до того времени дожить надо, а это долго, ПвЕ ужасное я не знаю чем думали разработчики когда придумали эту кач систему, с деньгами все нормально но это единственный плюс, графика эээ ,как это описать, ммм гдето на уровне первых "Корсаров".

"WorldofWarcraft"- Легендарная играс наибольшим количеством игроков по всему миру, ПвП отлично, динамичные бои, прекрасный баланс, ПвЕ система на троечку, квесты есть, да интересно, но они однообразные, графика сейчас уже устарелая, но на момент выхода прекрасная, множество своих фишек которые и отличают эту легенду от таких второсортных РПГ которые здесь описаны!

Знаменитая "Lineage 2"-китайцы не уникальны, клик система, графика 4/5 ПвП ужасно, ПвЕ несколько кв. остальное мобы, не очень веселая перспектива косить пачками мобов, скучно!Игра убогая, разработчик NcSoft о да они же выпустили "Aion", именно тут они реабилитировались, система управления wasd, что даёт доступ к более веселому ПвП, ПвЕ тоже отлично, квесты все как положено, графика ну это ОМГ, игра на движке CryEngine, графика великолепная, бои в воздухе, система комбо, наконец-то что нибудь достойное, я скажу так, лично для меня эта игра гениальна, здесь есть все что я бы хотел видеть, кастомизация персонажей прекрасна, никакого доната, хоть игра и платная, а я думаю это даже плюс ибо нет доната, вы должны попробовать это чудо, оно того стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий