суббота, августа 08, 2009

Что за блог еще такой?

После просиживания около 2-ух дней и пытаясь придумать интересную тему для ведения своего блога, я пришёл к выводу, что это бесполезно и искать уникальную тему для блога в наше время нe реально.Единственное о чём я могу писать, так это об интернете и всём, что в нём не нравится или наоборот, об сервисах, полезных сайтах, программах тех же блогах даже играх, такой себе обзор интернета, о всём по немножку.По ходу развития блога, я буду пробовать разные фичи, коих в интернете слава богу хватает, отбирая самое интересное и нужное.
Свое обучение сайто строению и СЕО я только начал и по меркам других спецов, меня можно назвать нубом, в этом не простом деле.Существует миллионы блогов и сайтов, поэтому появление или исчезновение 1 или 2 не кто и не заметит.Первоначальной целью является не срубить денег, а скорей выливать то от чего уже начинает подташнивать.
Надеюсь на адекватность подписчиков и на то, что хоть кому-то это будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий